МБДОУ "Фрунзенский детский сад «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Фрунзенский детский сад «Сказка» Нижнегорского района Республики Крым
МБДОУ "Фрунзенский детский сад «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Фрунзенский детский сад «Сказка» Нижнегорского района Республики Крым
Статья 37. Организация питания обучающихся
1. Организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность.
2. Расписание занятий должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.
2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Диетического меню в образовательной организации отсутствует.
Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Порядок направления обращений граждан
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».
9. Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефону +7(36550) 21-10-04 .